Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Ведение учета и отчетности транснациональными корпорациями



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Ведение учета и отчетности транснациональными корпорациями

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Ведение учета и отчетности транснациональными корпорациями

Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами
В соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...5.355941295623779

Реформирование бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО
Переход России к рыночной экономике в начале девяностых годов вызвал необходимость реформирования системы бухгалтерского учета в стране. Система отечественного бухгалтерского учета должна трансформироваться, отражая реформу экономики России и связанные с ней изменения принципов и объектов учета. Этот процесс напрямую связан с расширением деловых связей России в мировом хозяйстве, растущей актуальностью общего понимания данных отечественной финансовой отчетности иностранными пользователями. Необходимость реформы бухгалтерского учета в России была очевидна, однако конкретные направления ее вызывали дискуссии у ученых и специалистов. Обсуждался вопрос, в какой мере при реформе отечественного учета следует использовать опыт зарубежных стран и каким именно мировым опытом следует воспользоваться России. Было немало высказываний в пользу выбора в качестве ориентира для реформирования бухгалтерского учета в России национальных стандартов тех зарубежных стран - членов ЕС, совокупность экономиче...5.107171058654785

Совет по разработке международных стандартов финансовой отчетности. Новые цели и приоритеты Правления СМСФО
Идея создания общемировых бухгалтерских стандартов относится к 1904 г., когда в Сент-Луисе была проведена первая международная конференция по бухгалтерскому учету.
Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО) был создан в 1973 г. В 1983 г. о присоединении к КМСФО заявила Международная федерация бухгалтеров. До начавшейся в 2000 г. реорганизации КМСФО объединял около 150 бухгалтерских и аудиторских профессиональных организаций из более чем 100 стран мира.
После преобразований Совет по международным стандартам (СМСФО), действующий ныне, включает Институт попечителей, Консультативный совет по стандартам (КСС), Правление СМСФО, большинство членов которого работают на постоянной основе, и Постоянный комитет по интерпретациям финансовой отчетности.
Совет по международным стандартам финансовой отчетности - общественная организация, финансируемая аудиторскими компаниями, транснациональными компаниями, а также ассоциациями профессиональных бухгалтеров и аудиторов. ...4.252999305725098

Нормы и принципы международных стандартов, применяемые в российской системе бухгалтерского учета
Сегодня российский бухгалтерский учет переживает важный и интересный период – постепенное сближение с практикой, принятой в странах с рыночной экономикой. Для этого федеральные органы приняли ряд важных документов:
Государственную программу перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, утвержденную постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 г.;
Закон Российской Федерации от 21.11.1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. №910 "О Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. №283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности" и др.
Определенными этапами в данном периоде стали:
...4.103121757507324

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"

1. Характеристика организации

ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.

Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес»  используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.

Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.

ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.

Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.

ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.

Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.   

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, ф